Ultimate magazine theme for WordPress.

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

0 3

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

Перейти в медиабанк

Читать в
Для такого большого мегаполиса, как Москва, поддержание состояния дорог особо важный момент. Независимо от времени года они должны быть в хорошем состоянии, поэтому уход и мониторинг состояния всей проезжей части столицы идут круглогодично. Сайт «РИА Недвижимость» собрал самую важную информацию о ремонте дорожного полотна Москвы.
Круглогодичный ремонтЗа состоянием московских дорог ГБУ «Автомобильные дороги» следят круглогодично. У «Автодора» есть собственная служба линейного контроля, которая постоянно мониторит дорожную сеть столицы. Она и выявляет большую часть повреждений. Помимо этого, заявки на локальный ремонт поступают от ГИБДД и Объединения административно-технических инспекций столицы (ОАТИ). Разумеется, москвичи тоже могут оставить обращения, используя портал «Наш город».

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

Перейти в медиабанк
Ремонт асфальтобетонного покрытия на Ленинградском шоссе

Дорожные службы в столице выделяют два вида ремонта — текущий и локальный. Первый осуществляется по истечении срока эксплуатации дорожного покрытия на основе его диагностики с учетом показателей износа и поврежденности. С наступлением отрицательных температур текущий ремонт приостанавливается. А вот локальный ремонт, направленный на устранение отдельных повреждений полотна, проводится вне зависимости от сезона, в том числе и зимой.

Кроме разницы в названиях, различается методика работ, а также применяемые материалы. Текущий ремонт проходит с использованием асфальтобетонных или щебеночно-мастичных смесей, которые способны выдерживать большие нагрузки и поэтому применяются на крупных улицах и магистралях.
Для зимнего аварийного ремонта в Москве используется горячая литая асфальтобетонная смесь. От асфальтобетонной смеси, которая используется летом при ремонте большими картами (участками), она отличается повышенной температурой и степенью вязкости

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

Перейти в медиабанк
Ремонт асфальтобетонного покрытия на Ленинградском шоссе

Работа в рамках текущего ремонта поделена на этапы. Сначала срезается верхний слой асфальта, потом производится ремонт смотровых колодцев и дождеприемных решеток. После этого битумная эмульсия разливается на очищенную поверхность, а на стыках со старым асфальтом используется битумная лента. Затем укладывается новый верхний слой и в дело вступают катки, которые уплотняют асфальт. В финале на готовое покрытие наносится дорожная разметка.

В рамках текущего ремонта так же соблюдаются все условия и привила безопасности при проведении ремонтных работ. Традиционный способ предусматривает обрубку кромок выбоины с приданием ей прямоугольного очертания, очистку ее от асфальтобетонного лома и грязи, подгрунтовку дна и кромок выбоины, заполнение её ремонтным материалом и уплотнение.
Мягкий уходВпрочем, ремонт — не единственный вид ухода за дорогами в Москве. Каждую весну, как правило, в апреле, начинается большая мойка дорог с использованием концентрированных моющих средств. Эту процедуру повторяют несколько раз вплоть до октября. Улицы моют даже в дождь, что имеет вполне логичное объяснение: мойка дорог во время дождя позволяет достичь более эффективного результата при удалении с проезжей части мелкодисперсных загрязнений и грунтовых наносов. То есть при мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке – предварительное замачивание позволяет хозяйкам справляться даже с самыми сильными загрязнениями.

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

Перейти в медиабанк
Промывка моющим средством дорог и тротуаров в Москве

В дальнейшем, когда устанавливается жаркая погода от 25 градусов по Цельсию и выше, поливальные машины дополнительно орошают днем воздух, поднимая струи воды вверх. Это необходимо не только для комфортного пребывания жителей на улицах столицы, но и для охлаждения дорожного полотна, которое под длительным воздействием прямых солнечных лучей подвергается пластической деформации.
Обновление разметкиСтарт работ по нанесению линий дорожной разметки начинается с установлением положительных температур и сухой погоды. Как правило, это происходит в апреле. Городские службы обновляют разметку после зимнего периода, а также наносят новые линии в тех местах, где произведена замена асфальтобетонного покрытия в рамках текущего ремонта

Ровно в любой сезон: что нужно знать о ремонте дорог в Москве

Перейти в медиабанк
Нанесение разделительной разметки на Тверской улице

Дорожная разметка появляется в кратчайшие сроки после завершения работ по замене асфальтобетонного покрытия, специалисты наносят на него осевые линии разметки, которые разделяют транспортные потоки противоположных направлений. Затем появляются линии рядности, разметка пешеходных переходов, стоп-линии, стрелы, дублирующие дорожные знаки и разметка остановок общественного транспорта.
Разметку наносят механизированным и ручным способом. В первом случае разметочные машины, медленно двигаясь по дороге, оставляют за собой прямые четкие линии — как правило, сплошные или пунктирные. C помощью техники обозначают островки безопасности и плавные повороты, а также пешеходные переходы. При ручном способе сотрудники «Автодора» используют специальные трафареты и холодный пластик. Он применяется для нанесения дублирующих знаков, например, «Дети», «Школа», «Уступи дорогу» и других.

Читайте также:

  • Весеннее обновление: как наносят разметку на московские дороги

 
Источник