Ultimate magazine theme for WordPress.

Россияне назвали самые узнаваемые жилищные госпрограммы

0 8

Информированность населения о мерах господдержки по ипотеке растёт, свидетельствуют результаты совместного опроса ДОМ.РФ и ВЦИОМ. По данным исследования, ТОП-3 по уровню узнаваемости льготных программ формируют меры поддержки семей с детьми.

Россияне назвали самые узнаваемые жилищные госпрограммы

Так, 85% россиян знают о материнском капитале (в октябре 2021 г. – 82%), половина опрошенных в курсе о такой мере господдержки, как «Семейная ипотека» (ранее 42%). Еще 49% – о выплатах 450 тыс. рублей многодетным семьям на погашение ипотеки (ранее 48%).

Существенно выросла узнаваемость наиболее универсальной программы «Льготной ипотеки» на новостройки – о ней знают уже 61% опрошенных россиян, тогда как в октябре 2021 года – 36%.

О льготной ипотеке для сотрудников IT-компаний знают или что-то слышали 39% россиян, несмотря на то, что мера поддержки запущена только в начале мая. Что в целом подтверждает ее востребованность и высокий спрос. О «Дальневосточной ипотеке» знают 42% опрошенных граждан (39% в октябре 2021 г.).

«Мы видим, что люди все чаще решают квартирный вопрос с помощью ипотеки с господдержкой. С начала этого года благодаря льготным программам жилищные условия улучшили уже более 230 тысяч семей, они оформили кредиты на общую сумму 930 млрд рублей. При наличии большого количества жилищных госпрограмм люди нуждаются и в более широкой информационной поддержке. ДОМ.РФ совместно с Правительством РФ, регионами и порталом Госуслуги проводит большую работу в этом направлении. С апреля 2020 года в рамках Института развития работает Консультационной центр, благодаря которому ответы на вопросы о мерах поддержки получили уже более 9,1 млн человек», – отметил директор Консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев.                                                                                 

Консультации по жилищным программам и государственным мерам поддержки проводятся с помощью федерального портала спроси.дом.рф и круглосуточной горячей линии. На сайте представлены подробные разборы более 600 жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой или арендой жилья. Ежемесячно им пользуются более 1 млн человек.

Справочно:

В опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось в июле 2022 года методом телефонного опроса по стандартизированной анкете. География исследования – вся территория России.

Пресс-служба АО «ДОМ.РФ»

 

Источник