Ultimate magazine theme for WordPress.

Премьер-министр РФ Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

0 13

Премьер-министр РФ Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

Читать в
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин лично позвонил в call-центр Росреестра и поговорил с оператором о «дачной амнистии».
На встрече с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским председатель правительства говорил о важности обратной связи от людей. Глава ведомства заверил, что служба уделяет особое внимание диалогу с людьми, ведомственный центр телефонного обслуживания работает круглосуточно, время ответа оператора сократилось в три раза и составляет в среднем 48 секунд.
«Олег Александрович, какой телефон соответственно службы обратной связи Росреестра? Знаете его наизусть?» — спросил премьер.

«Конечно, Михаил Владимирович», — ответил Скуфинский и назвал номер.

Глава правительства набрал номер, и в течение нескольких секунд его звонок перевели на оператора. Мишустин узнал у оператора Татьяны, какой набор документов необходим для того, чтобы воспользоваться «дачной амнистией».
«Татьяна, огромное вам спасибо. Можно узнать ваши отчество и фамилию?» — сказал он в завершение разговора.
Мишустин поблагодарил оператора за профессиональный ответ и пожелал ей удачи.

 
Источник