Ultimate magazine theme for WordPress.

Неравнодушие тюменцев помогает быстро навести порядок в дворовых территориях

0 28

Благожелательный диалог – залог успешной работы управляющих организаций, уверены многие жители многоэтажных домов. Они ежедневно отмечают работу дворника и мастера, которые занимаются поддержанием порядка на обслуживаемой территории, ценят труд по её качественному содержанию, бережно относятся к общему имуществу и прививают такие привычки детям.

Неравнодушие тюменцев помогает быстро навести порядок в дворовых территориях

Внимательные, активные и неравнодушные к своему дому и двору жители – большие помощники для управляющих организаций. Они не остаются в стороне, когда становятся свидетелями нарушения правил благоустройства или общественного порядка. Они и замечание могут сделать, и вовремя сообщить в УК о неисправности, чтобы та не привела к беде. Например, об обнажившихся металлических элементах на детской площадке, об испорченном или отсутствующем ограждении на детских горках, «опасном» мусоре или пустой песочнице…

Помогают выстроить эффективный диалог между жителями и УК современные мессенджеры и социальные сети, а также наш городской помощник – портал «Тюмень – наш дом». Например, Анна Сергеевна сообщила на портал о неисправности «пальмы» на ул. Ставропольской, 8а: выпал один из элементов крыши песочницы. Квартальный инспектор Службы заказчика управы Калининского округа оповестил управляющую организацию, которая привела детскую площадку в надлежащее состояние.

Неравнодушие тюменцев помогает быстро навести порядок в дворовых территориях

Тёзка тюменки сообщила, что за домом по ул. Республики, 196, много различного мусора, в том числе старый диван. После предпринятых квартальным инспектором Службы заказчика Ленинского округа мер территория была очищена.

Неравнодушие тюменцев помогает быстро навести порядок в дворовых территориях

Марина через портал попросила добавить песок в песочницу и на саму детскую площадку по ул. Немцова, 50, чтобы засыпать большие ямы под качелями и обезопасить проход у колодца. После диалога квартального инспектора Службы заказчика Центрального округа и специалистов УК «Север» сотрудники последней завезли песок и также выполнили работы по засыпке периметра колодца…

Наталия Александровна написала, что по ул. Мельникайте, 48а, во дворе без дела стоит основание от качелей, а в детской песочнице в этом году не обновляли песок. После предпринятых квартальным инспектором Службы заказчика Центрального округа мер сотрудники УК «Север» завезли песок, а основание качелей, не соответствующих требованиям национальных стандартов Российской Федерации, демонтировали.

Дополнительно тюменку проинформировали, что для решения вопросов благоустройства, в том числе установки или замены малых архитектурных форм, необходимо решение собрания собственников дома, которое может быть организовано по инициативе любого из них.

Таким же образом рекомендовали выстроить диалог с УК и жителям домов № 46, 48 и 52 по проезду Геологоразведчиков, которые обратились к «Тюмень – наш дом». Этот двор благоустроили в 2012 году, за это время часть МАФов повредились, что-то требует ремонта, а что-то – замены…

Как видим, диалог через посредников также может быть полезным, но прямой, как правило, эффективней, поскольку позволяет прояснить спорные моменты, предпочтения и ожидания сторон. Важно при этом оставаться взаимовежливыми, ценить усилия и учитывать интересы каждого участника общего дела по созданию такого двора, который нравится жителям и является гордостью УК.

Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени


Источник