Ultimate magazine theme for WordPress.

Мебельный ритейлер Hoff рассказал, в чем проигрывает и выигрывает у своего конкурента IKEA

0 27

Мебельный ритейлер Hoff рассказал, в чем проигрывает и выигрывает у своего конкурента IKEA

Читать в
Российские покупатели мебели и товаров для дома чаще предпочитают IKEA за разнообразие ассортимента, дизайн и уникальность товаров, а в Hoff им нравится расположение магазинов, отсутствие в них очередей и более удобная доставка и возврат, свидетельствуют данные опроса Hoff.
Согласно опросу, из мебели в Hoff покупатели чаще всего приобретают диваны (12%), матрасы (7%), кухонные гарнитуры (6%) и кровати (5%). Среди товаров для дома — это шторы (7%), постельное белье (5%) и кухонные аксессуары (3%). Что же касается IKEA, то их лидеры продаж на российском рынке — тумбы и комоды, так ответили 46% респондентов. Стулья в IKEA приобретали 40% опрошенных, а столы, стеллажи и шкафы – чуть больше трети анкетируемых. В категории товаров для дома трое из пяти опрошенных выбирали столовую посуду (65%), предметы для хранения (63%) и кухонные принадлежности (62%).
Исследование показало, что шведский ритейлер выигрывает у российского конкурента в разнообразии ассортимента (94 против 83%), дизайне продуктов (92 против 83%) и их уникальности (85 против 69%). В то же время 90% респондентов отмечают возможность покупки в Hoff мебели на заказ и наличие товаров на витрине и складах магазина (63%). По этим параметрам IKEA отстает на 21 и 5 процентных пунктов соответственно.

Расположение розничных магазинов Hoff потребители оценили на 27 процентных пунктов выше, чем IKEA. Навигация внутри торговых точек Hoff выиграла у шведского ритейлера 7 процентных пунктов. Тем не менее 95% потребителей IKEA выделяют особую презентацию товаров в выставочных залах, которой не достает российскому продавцу. Приятную, располагающую к покупкам, атмосферу в IKEA подчеркивают 91% респондентов, а инновационность — 87%.
Онлайн-магазин Hoff пользователи оценивают выше, чем у IKEA. Удобство оформления заказов на сайте и в приложении Hoff отмечают 92% опрошенных, тогда как в IKEA только 84%. Онлайн-проектировщик мебели Hoff также импонирует 90% респондентов, против 76% IKEA.
Сервисное обслуживание IKEA выигрывает у Hoff по параметрам простого процесса возврата и обмена товаров (87 против 69%) и удобству инструкции по сборке (93 против 74%). Однако выгодную стоимость доставки товаров покупатели Hoff отмечают на 17 процентных пунктов чаще, а качество их сборки — на 11 процентных пунктов. 87% респондентов выделяют отсутствие очередей на кассах Hoff, тогда как в IKEA с ними не сталкивались только 48% опрошенных.

 
Источник