Ultimate magazine theme for WordPress.

«Коммерсант»: Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России

0 5

"Коммерсант": Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России

Перейти в медиабанк

Читать в
Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России — он намерен до конца октября закрыть свои магазины за Уралом, написала газета «Коммерсант», ссылаясь на свои источники.
Речь идет примерно о 20 торговых точках сети.
В центральной части страны компания будет сворачивать бизнес постепенно, начиная с закрытия наименее рентабельных магазинов в небольших городах.

Как полагают опрошенные изданием эксперты, смена арендаторов в магазинах Сибири и Дальнего Востока, которые сейчас занимает H&M, потребует в среднем полгода-год. Освободившиеся площади могут занять местные бренды. Крупным федеральным сетям это будет сделать сложнее из-за логистических издержек.

Ранее ритейлер объявил об уходе с российского рынка. При этом с августа сеть временно возобновила работу магазинов своих брендов для распродажи товарных остатков.
H&M основана в 1947 году в Швеции. Также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников — около 107 тысяч человек.

Читайте также:

  • СМИ: ТЦ подали иски к H&M, Uniqlo, Adidas и Victoria’s Secret

 
Источник